Компания «ВЭД Сервис» выполняет железнодорожные перевозки грузов в Таганрог, из Таганрога и через него. Таганрог имеет железнодорожное сообщение с городами Донецкой области Украины и Ростовом-на-Дону. «ВЭД Сервис» обеспечивает полный комплекс услуг по организации ж/д перевозок – от предоставления вагонов в пользование, до организации перевозки «под ключ».
Имея устойчивые партнерские отношения с компаниями-перевозчиками, операторами и собственниками подвижного состава в РФ наша компания имеет возможность осуществлять перевозки в любых направлениях.
- оплата тарифов по железным дорогам РФ, стран-участниц СНГ;
- согласование планов на подачу вагонов;
- подача подвижного состава под погрузку;
- предоставление кодов и подкодов экспедитора;
- оформление переадресации вагонов, в т.ч. в пути следования;
- согласование перевозки опасных и/или негабаритных грузов;
- осуществление круглосуточного диспетчерского контроля;
- организация и обеспечение погрузочных работ на терминале;
- организация подачи/уборки вагонов в порты и из них;
- оплата сборов железнодорожной станции и иных доп. сборов;
- организация хранения грузов в порту и формирование судовых партий;
- организация выгрузки груза из вагонов в порту; Организация перевалки грузов на борт/ из судна;
- оформлениие товаросопроводительных документов.
Минимальные суммы за партию груза в руб. | Срок доставки (дней) | Вес (руб/кг) | Объём (руб/м3) | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
≤1кг≤0,004м3 | 2-5кг 0,005 -0,02м3 | 6-15кг 0,021 -0,06м3 | ≥15кг ≥0,06м3 | ≥3001 | 1501- 3000 | 501- 1500 | 151- 500 | 16- 150 | ≥12,001 | 6,001- 12 | 2,001- 6 | 0,601- 2 | 0,061- 0,6 | ||
Москва | 290 | 390 | 450 | 490 | 3-5 | 9,72 | 10,02 | 10,33 | 10,65 | 11,45 | 2 722 | 2 806 | 2 892 | 2 982 | 3 206 |
Санкт-Петербург | 290 | 390 | 150 | 490 | 4-5 | 12,1 | 12,47 | 12,85 | 13,25 | 14,25 | 3 388 | 3 492 | 3 598 | 3 710 | 3 990 |
Казань | 390 | 490 | 550 | 590 | 4-7 | 16,13 | 16,63 | 17,14 | 17,67 | 19 | 4 516 | 4 656 | 4 799 | 4 948 | 5,320 |
Екатеринбург | 290 | 390 | 450 | 490 | 6-8 | 14,13 | 14,57 | 15,02 | 15,48 | 16,65 | 3 956 | 4 080 | 4 206 | 4 334 | 4 662 |
Кемерово | 550 | 650 | 750 | 790 | 10-13 | 24,61 | 25,38 | 26,16 | 26,97 | 29 | 6 891 | 7 106 | 7 325 | 7552 | 8 120 |
Донецк | 550 | 650 | 750 | 790 | 2-4 | 13,82 | 14,27 | 14,73 | 15,19 | 16,09 | 3870 | 3 996 | 4 124 | 4 253 | 4 505 |
Магадан | 750 | 850 | 950 | 990 | 28-37 | 50,08 | 51,63 | 53,22 | 54,87 | 59 | 16 026 | 16 522 | 17 030 | 17 558 | 18 880 |
Махачкала | 490 | 590 | 650 | 690 | 4-8 | 12,94 | 13,34 | 13,76 | 14,18 | 15,25 | 3 623 | 3 735 | 3 853 | 3 970 | 4 270 |
Мирный (Якутия) | 2 040 | 2 140 | 2 200 | 2 240 | 17-25 | 104,72 | 105,02 | 105,33 | 105,65 | 106,45 | 30 369 | 30 456 | 30 546 | 30 639 | 30 871 |
Пермь | 390 | 490 | 550 | 590 | 6-9 | 17,61 | 18,16 | 18,72 | 19,3 | 20,75 | 4 931 | 5 085 | 5 242 | 5 404 | 5 810 |
Петропавловск | 1 490 | 1 590 | 1 650 | 1 690 | 12-21 | 47,1 | 49,95 | 52,11 | 54,14 | 55,95 | 13 188 | 13 986 | 14 591 | 15 591 | 15 666 |
Ростов-на-Дону | 290 | 390 | 450 | 490 | 1-2 | 6,32 | 6,52 | 6,72 | 6,93 | 7,45 | 1770 | 1826 | 1 882 | 1 940 | 2 086 |
Усть-Кут | 950 | 1 050 | 1 150 | 1 190 | 14-19 | 45,65 | 46,97 | 48,32 | 49,72 | 52,6 | 12 782 | 13 152 | 13 530 | 13 922 | 14 728 |
Феодосия | 650 | 750 | 850 | 890 | 6-11 | 16,13 | 17,63 | 17,14 | 17,67 | 19 | 4 516 | 4 656 | 4 799 | 4 948 | 5 320 |
Организация перевозок грузов железнодорожным транспортом в/из Таганрога, транзитом через него, осуществляется с помощью вагонов разных типов, позволяющих транспортировать грузы всех категорий:
- генеральные грузы;
- сборные;
- негабаритные и тяжеловесные;
- опасные (битум);
- наливные (жидкое топливо);
- навалочные (дрова, каменный уголь);
- сыпучие (зерно, пиломатериалы) и другие строительные грузы.
При массовых отправках железнодорожный транспорт эффективен и на меньшие расстояния. В общем случае, жд перевозки подразумевают выполнение следующих операций:
- таможенное оформление в Таганроге (если речь заходит о международной перевозке);
- выбор типа подвижного состава и транспортного оборудования;
- страхование товара на момент перевозки;
- выполнение погрузо-разгрузочных работ;
- организация взаимодействия железнодорожного транспорта с другими видами.
Железнодорожные перевозки сборных грузов
По железной дороге возможна и перевозка сборных грузов. Особенностью процесса доставки сборного груза является то, что он формируется из нескольких грузовых отправок, каждая из которых направляется от отдельного грузоотправителя отдельному грузополучателю.
Это создает некоторые особенности, как для перевозчика, так и для компании, оказывающей услуги таможенного брокера. При перевозке сборных грузов часто используются универсальные контейнеры. Могут применяться контрейлерные технологии доставки (загруженный автомобиль транспортируется на специальной грузовой платформе по железной дороге).
Железнодорожные перевозки редко можно выполнить по технологии от двери до двери в рамках унимодальной перевозки. Обычно привлекается несколько видов транспорта, а железнодорожный работает совместно с водным и автомобильным. Смешанная перевозка позволяет оптимально сочетать преимущества каждого вида транспорта:
- низкую себестоимость и высокую провозную возможность железнодорожного и морского транспорта;
- гибкость и транспортную доступность автомобильного;
- невысокую стоимость доставки по железной дороге и морем;
- высокую скорость сообщения на малых расстояния у автомобилей и на больших – у железнодорожного транспорта.